Поддержка Eltex
Сервисы
поддержка
работы
и ремонт
обслуживание
обслуживание
поддержки 24/7
клиентов
Информация для частных лиц
- Написать на почту help@eltex-doma.ru
- Заполнить форму на сайте eltex-doma.ru
Полезные ресурcы
Регламенты
Часто задаваемые вопросы
Как связаться со специалистом технической поддержки?
Для того, чтобы начать общение со специалистом, необходимо завести заявку на портале Service desk. После этого будет присвоен номер заявки и назначен инженер, который будет сопровождать решение вашего вопроса. Также, после создания заявки вы можете обратиться по номеру телефона +7 (383) 272-83-31, указав номер зарегистрированной заявки.
Могу ли я связаться со специалистом без создания заявки на портале технической поддержки?
Для связи со специалистом регистрация обращения на портале является обязательным условием, так как профильный специалист назначается по параметрам созданной заявки в системе Service desk.
Как связаться с техническим специалистом по телефону?
Обращаем внимание, что связаться со службой технической поддержки по номеру телефона можно только при наличии зарегистрированного обращения на портале Service desk.
Номер телефона: +7 (383) 272-83-31. Во время звонка вам потребуется указать номер заявки (только цифры, без букв) для того, чтобы вас связали со специалистом, который закреплен за вашим обращением.
Как завести заявку в системе Service desk? Как зарегистрироваться в системе?
Для того, чтобы создать заявку, авторизуйтесь в системе
Если вы обращаетесь в службу поддержки впервые, на странице входа в систему заполните форму регистрации для новых пользователей. Далее вам поступит письмо с паролем и инструкцией для работы на портале.
Если данные для входа на портал были утеряны?
Восстановить доступ к системе можно на странице авторизации в Service desk. На указанный email придет одноразовый пароль для восстановления доступа.
Могу ли я обратиться в техническую поддержку компании, если я частное лицо?
Eltex не оказывает услуги поддержки частным лицам. Если вы столкнулись с проблемой, просим обратиться к оператору связи, у которого было приобретено оборудование.
Если вы приобрели оборудование в официальном магазине Eltex на маркетплейсах (Яндекс маркет или Ozon), вы можете написать на почту help@eltex-doma.ru
Что не выходит в услуги технической поддержки?
В техническую поддержку не входят:
- сопровождение при сдаче СОРМ
- конфигурирование оборудования – удаленная настройка оборудования Заказчика представителем Eltex через выделенное подключение
- предконфигурирование оборудования – настройка оборудования представителем Eltex перед отправкой Заказчику
- сопровождение обновлений программного обеспечения
Есть ли бесплатная техническая поддержка?
Да, для всех пользователей оборудования компании доступна бесплатная техническая поддержка. Обращаем внимание, что запросы обрабатываются в порядке живой очереди, срок реагирования не регламентирован. Регистрация обращений на портале поддержки обязательна вне зависимости от действующего пакета технической поддержки.
У меня есть оборудование Eltex, я хочу приобрести услуги платной технической поддержки/продлить гарантию. Как мне получить расчет стоимости платных сервисов?
Для того чтобы получить консультацию по вопросам платных видов сервисов обратитесь на почту service@eltex-co.ru. Для более оперативной оценки стоимости укажите в письме серийные номера оборудования и виды сервисов, которые бы хотели приобрести (техническая поддержка, продление гарантии или услугу NBS)