Вы находитесь на обновлённой версии сайта Eltex. Сейчас сайт находится в разработке, поэтому некоторые разделы недоступны для просмотра. Вы можете воспользоваться предыдущей версией сайта.

Поддержка Eltex

Eltex предоставляет различные виды сервисного обслуживания. Наши клиенты могут выбрать наиболее удобный пакет услуг, включающий круглосуточную техническую поддержку, продление гарантийного срока обслуживания или приобрести сертификат на подмену устройства на время ремонта.

Сервисы

Техническая
поддержка
Условия и график
работы
Гарантия
и ремонт
Сервисное
обслуживание
NBS
Замена оборудования на время ремонта
Сервисное
обслуживание
Гибкие тарифы сервисного обслуживания, которые легко адаптировать под любой бизнес
Круглосуточная техподдержка
Расширенная программа
поддержки 24/7
Расширенная гарантия до 5 лет
Продление срока доступности услуг по диагностике и ремонту оборудования
Подмена оборудования на время ремонта
В случае поломки отправим исправное устройство на следующий рабочий день
Бесплатное тестирование
Настроим удаленный стенд или предоставим оборудование для испытаний на своей сети. Тестирование сопровождают инженеры, которые помогут с настройкой и проконсультируют в случае необходимости
Обучение
клиентов
Обучаем инженеров компаний-заказчиков в собственной Академии Eltex

Информация для частных лиц

Просим обратить внимание, что компания не оказывает услуги технической поддержки и ремонта частным лицам
Если вы столкнулись с проблемой, просим обратиться к оператору связи, у которого было приобретено оборудование Eltex.
Если вы приобрели оборудование в официальном магазине Eltex на маркетплейсе (Яндекс Маркет или Ozon), вы можете:

Регламенты

Часто задаваемые вопросы

В сравнении добавлено 0 товаров
Развернуть
Сравнить