Расширяем возможности записи, хранения и анализа звонков: интеграция решений Eltex и Aurus


Расширяем возможности
За каждым успешным бизнесом стоят эффективные коммуникации. Расширение их возможностей в том числе завязано на сотрудничестве производителей и коллаборации лучших решений для корпоративной телефонии.
Представляем интеграцию IP-АТС ECSS-10 с комплексным программным решением для записи, хранения и анализа коммуникаций PhoneUP от нашего технологического партнёра – компании Aurus. PhoneUP позволяет работать не только с корпоративными, но и с клиентскими взаимодействиями, а также оптимизировать работу операторов контакт-центра.
Преимущества интеграции
Встроенный функционал записи и хранения звонков в АТС от Eltex – отличное решение для многих сценариев. Но если нужен дополнительный арсенал инструментов с расширенными возможностями, используйте в своей инфраструктуре вместе с нашими VoIP-продуктами Aurus PhoneUP.
- Полностью отечественное решение. IP-АТС ECSS-10 и Aurus PhoneUP включены в Единый реестр российского программного обеспечения. Это значит, что интегрированное решение подходит для инсталляций в проектах, чувствительных к происхождению компонентов инфраструктуры.
- Без дополнительного оборудования. Для совместной работы АТС Eltex и PhoneUP не нужно устанавливать активных регистраторов на площадках филиалов для записи разговоров. Интеграция позволяет автоматически переносить записи из АТС в PhoneUP и распределять их в единое хранилище.
- Запись всех коммуникаций. PhoneUP может записывать звонки из АТС Eltex и других производителей, установленных как в центральном офисе, так и на удалённых площадках. Кроме того, поддерживается импорт из других источников, в том числе селектора, ВКС, систем радиосвязи и др.
- Единый архив. У вас разветвлённая сеть филиалов, в которых используются как ECSS-10, так и АТС других производителей, в том числе зарубежных. PhoneUP соберёт записи звонков со всех источников в одном хранилище, доступ к которому – через единый удобный веб-интерфейс.
- Продвинутое управление доступом. Веб-интерфейс Aurus PhoneUP позволяет детально настраивать права доступа к записям и функциям системы по ролям. Поддерживается шифрование архива и полный аудит всех действий с ним.
- Надёжность сервиса. PhoneUP может быть развёрнут в отказоустойчивом кластере, включая геораспределённые инсталляции с автономными регистраторами. Это гарантирует сохранность данных и бесперебойную работу.
- Оптимизация хранения. Механизм жизненного цикла записей в Aurus PhoneUP позволяет автоматически управлять архивом – по заданным правилам система сама выполняет перемещение, архивацию в определённых местах, удаление, транскодирование записей и другие операции.
- Транскрибация разговоров и расширенная аналитика. Модули распознавания речи и аналитики разговоров помогут оценить качество работы операторов, проверить соблюдение скриптов и регламентов, выявить фрод, подозрительную активность и злоупотребления сотрудников благодаря текстовой расшифровке и поиску по ключевым фразам.
Другие возможности Aurus PhoneUP вы можете узнать в публикации партнёра.
Интеграция наших VoIP-решений с Aurus PhoneUP поможет заказчикам более эффективно управлять коммуникациями и получать максимальную отдачу от корпоративных систем связи.
Остались вопросы по интеграции? Напишите нам: eltex@eltex-co.ru
Aurus – российский вендор ПО в области корпоративной связи и контакт-центров. Компания имеет целый пул прикладных решений для расширения базовых возможностей корпоративной IP-телефонии, ВКС и контакт-центров. Сегодня решения Aurus используют более 1500 компаний по всему миру. Всё программное обеспечение включено в реестр Минцифры РФ.
Официальный сайт: https://aurus5.ru